8 (800) 775-17-62
Звонок из любого региона России – бесплатный!
mail@sro-status.ru

Воспользуйтесь калькулятором для мгновенного расчета

Рассчитать СРО
Новости
Нужно ли СРО
Получить консультацию
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ООО "Статус-стандарт"( далее "Статус-стандарт") в целях информирования о товарах и услугах Статус-стандарт, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю "Статус-стандарт" в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах "Статус-стандарт" и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по официальному адресу mail@sro-status.ru.
FAQ

Эксперты назвали основные проблемы саморегулирования

Возврат к лицензированию строительной отрасли противники саморегулирования считают необходимым. Однако далеко не все с ними согласны. Большинство экспертов видят положительный результат работы института негосударственного регулирования строительства. А профессор Государственного политехнического университета Санкт-Петербурга В.И.Юсупджанов считает, что системы саморегулирования в нашей стране еще не было. Да, созданы нацобъединения – НОСТРОй и НОПРИЗ, да появились профильные СРО, но регулировали ли они что-нибудь? Эксперт подчеркивает, правительство через законодательство дало старт новой системе регулирования рынка. Для успешного решения поставленных перед данной системой задач профессиональное бизнес-сообщество должно было совершать определенные действия, но до настоящего времени лишь единицы пытаются что-то сделать для создания эффективной системы.

Институт саморегулирования объединяет огромное количество функциональных элементов. Так, СРО были созданы их участниками, саморегулируемые организации в свою очередь объединились в нацобъединения. Все они должны выполнять некие функции для СРО и их членов. За пять лет, к сожалению, практически ни одной функции не выполнили. Конечно, саморегулируемые организации подготовили документацию для получения своего статуса, разработали стандарты профессиональной деятельности, а дальше работа фактически остановилась.

За все время руководства некоммерческими партнерствами, В.И. Юсупджанов пришел к выводу, что кроме исправления законов, приказов и постановлений вверенные ему СРО больше ничем не занимались. Данную работу вряд ли можно назвать той, о которой говорил В.В.Путин. Президент РФ не раз подчеркивал «саморегулирование – необходимое условие для создания гражданского общества». Но даже в законе нет четкого определения термина «саморегулирование». В законе, конечно, отражается, что это система, в рамках которой группой субъектов и объектов бизнес-деятельности формируются и изменяются легитимные правила. Последние регулируют хозяйственную деятельность, а объекты контроля получают право управлять поведением контролера. Подобное правило должно действовать и для СРО, и для нацобъединений.

Однако и лицензирование он не считает «панацеей от всех заболеваний». Оно стало пробуксовывать, поэтому и было принято решение о введении саморегулирования. И его нужно совершенствовать.