8 (800) 775-17-62
Звонок из любого региона России – бесплатный!
mail@sro-status.ru

Воспользуйтесь калькулятором для мгновенного расчета

Рассчитать СРО
Новости
Нужно ли СРО
Получить консультацию
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики компании в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ООО "Статус-стандарт"( далее "Статус-стандарт") в целях информирования о товарах и услугах Статус-стандарт, заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов. Также я разрешаю "Статус-стандарт" в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах "Статус-стандарт" и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по официальному адресу mail@sro-status.ru.
FAQ

Минрегион РФ будет следить за застройщиками

Электронные аукционы, согласно заверениям ФАС России, являются самыми честными, открытыми и юридически чистыми способами получения государственного заказа. Повседневная практика свидетельствует об обратном. Недобросовестная конкуренция, необоснованный демпинг цен, картели и прочие системы, нарушающие провозглашенные ФАС принципы, присутствуют на каждом без исключения аукционе. Так, в Башкирии в торгах за борьбу на право выполнять капремонт социального учреждения должна была победить одна компания, а поддержать ее должны были двое других участников путем демпинга цен и дальнейшего выбывания из аукциона вследствие подачи документов, оформленных с нарушением законодательства. Однако юристы Госкомзаказа РБ никаких нарушений при проверке документов не выявили, и победа в результате досталась «лжестроителю», опустившему цену контракта до 38% от начальной цены закупки. А в Санкт-Петербурге дело и вовсе дошло до курьеза. Начальную стоимость контракта участники аукциона умудрились повысить до невероятной суммы в 4 квадриллиона – сумму, до которой не дотягивает даже совокупный бюджет всех стран мира. Сложившаяся парадоксальная ситуация была решена силами УФАС по Санкт-Петербургу через признание результатов торгов незаконными. И подобных схем, позволяющих обходить конкурентные условия законодательства о госзакупках, десятки, если не сотни.

В такой ситуации даже страшно представить, как будет реализована государственная программа капстроительства  с использованием бюджетных средств. Помимо вышеозвученных, в отрасли строительства присутствуют и другие проблемы. В связи с чем, 4 октября 2013 года В.Путин в ходе заседания Госсовета в Кремле поручил Правительству РФ  не только провести полную инвентаризацию капитальных строек страны, но и проработать решения о фиксировании стоимости строительства для каждого объекта недвижимости, чтобы исключить их необоснованное удорожание.

Примечательно, что в этот же день Министерство регионального развития России было наделено полномочиями по ведению реестра недобросовестных застройщиков. Согласно изданному Правительством РФ Постановлению №850 от 26.09.2013 Минрегион будет вести реестр на основе данных, предоставляемых Федеральным фондом содействия жилищному строительству:

- о лицах, с которыми договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли – продажи земельных участков Фонда были расторгнуты с нарушениями;

- об участниках аукционов, которые уклонились от аренды земельных участков Фонда, от их безвозмездного срочного пользования или отказались заключать договора купли-продажи.

В трехмесячный срок Минрегион будет обязан утвердить порядок ведения реестра, требования к правовым, технологическим, лингвистическим, программным, а также организационным средствам обеспечения ведения реестра застройщиков.

Насколько принятые меры будут способствовать улучшению предпринимательского климата в строительной отрасли, мы до появления первых результатов судить не сможем. Радует одно, что для реализации данных мер серьезного финансирования не требуется. Главную роль в совершенствовании строительного законодательства и системы закупок сейчас играет способность министерств объективно взглянуть на состояние отрасли и отказаться от тех барьеров, что мешают ее развитию.